Трудовую деятельность начала в 1978 году. В период с 1978 по 1994 годы занимала должности ст. бухгалтера, руководителя учетно-контрольной группы в бухгалтерии, руководителя в торговом предприятии г. Сельцо Брянской области.
В 1994 году была принята на должность муниципальной службы в должности ревизора-инспектора в финансовый отдел администрации города Сельцо, в 1996 году переведена на должность начальника инспекции финансовых норм и нормативов отраслей народного хозяйства, в 2004 году переведена на должность заместителя начальника финансового отдела, в 2009 году назначена на должность начальника финансового отдела администрации города Сельцо.
Решениями Совета народных депутатов города Сельцо от 13.12.2011 № 5-622, от 10.06.2015 №6-144, от 03.11.2021 №7- 228 «О назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Сельцовского городского округа» назначена на должность председателя Контрольно-счетной палаты Сельцовского городского округа.
Структура Контрольно-счетной Палаты
Сельцовского городского округа
Структура Контрольно-счетной Палаты Сельцовского городского округа состоит из председателя-1ст.
График приема граждан в Контрольно-счетной Палаты Сельцовского городского округа
Приемный день |
Время приема |
Должность |
ФИО |
Контактный телефон |
Понедельник |
09.00-13.00 |
Председатель Контрольно-счетной палаты |
Тихненко Людмила Васильевна |
97-19-33 |
Председатель Контрольно-счетной палаты прошла обучение на факультете дополнительного образования по программе повышения квалификации «финансовый контроль и управление бюджетными муниципальными ресурсами муниципальных образований» в объеме 40 часов.
Контрольно-счетная палата Сельцовского городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Основные полномочия контрольно-счетной палаты Сельцовского городского округа
1.Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
- организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
- анализ и мониторинг бюджетного процесса в Сельцовском городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
- проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет народных депутатов и главе администрации города;
- осуществление контроля, за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
- оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Сельцовского городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов.
- Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Сельцовского городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Сельцовского городского округа;
- в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты и организует её работу в соответствии с Регламентом Контрольносчётной палаты;
- представляет Контрольно-счётную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Брянской области, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;
- представляет Совету народных депутатов и главе муниципального образования ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счётной палаты;
- подписывает представления Контрольно-счётной палаты, изменения в них;
- принимает решения о направлении в органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, в организации и их должностным лицам предписаний Контрольно-счётной палаты, подписывает предписания Контрольно-счётной палаты;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счётной палаты;
- утверждает Регламент Контрольно-счётной палаты, вносит в него изменения;
- формирует и утверждает план работы Контрольно-счётной палаты, вносит в него изменения;
- утверждает годовой отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты;
- утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
- вносит в Совет народных депутатов предложения по установлению штатной численности Контрольно-счётной палаты;
- вносит в порядке правотворческой инициативы в Совет народных депутатов проекты нормативных правовых актов;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
- Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счётной палаты издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счётной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры.
- Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Совета народных депутатов, постоянных комитетов, комиссий Совета народных депутатов, в заседаниях рабочих групп, проводимых в Совете народных депутатов, в заседаниях, проводимых в местной администрации, в иных муниципальных органах, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при главе муниципального образования.