Начался осеннее –зимний сезон, очень много обращений потребителей поступает на некачественную обувь. Но не всегда причиной появления дефекта является нарушение изготовителем технологических процессов при производстве обуви, иногда сам потребитель, нарушая правили носки обуви, приводит ее в неудовлетворительное состояние и при этом предъявляет необоснованные претензии к продавцу.
В Российской Федерации действует «Закон о защите прав потребителей», созданный специально для защиты прав и интересов широкого круга потребителей при возникновении конфликтных ситуаций между потребителем и продавцом. Если юридически грамотно разрешить конфликтную ситуацию, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда.
Какие существенные условия должны быть указаны в договоре об оказании услуг cсотовой связи?
Договор об оказании услуг подвижной связи заключается в письменной форме в двух экземплярах, подписывается сторонами и должен содержать следующие существенные условия: