РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЕЛЬЦО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  16  августа  2016 г.                      №  409/1              гор.Сельцо

Об утверждении Положения о порядке сообщения
муниципальными служащими администрации города
Сельцо  возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту интересов

   В соответствии  Федеральным законом  от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",  Федеральным законом от 02 марта.2007

 № 25-ФЗ  «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

Указом  Губернатора Брянской области от 01.03.2016 N 68 (ред. от 19.04.2016) "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Брянской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и внесении изменений в Указ Губернатора Брянской области от 12 мая 2015 года N 133

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить  Положение  о порядке сообщения муниципальными  служащими администрации города Сельцо о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.(Приложение № 1,2,3)

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации города                                                В.Н.Мамошин

Приложение 1

Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации города Сельцо о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1.Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации города Сельцо о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

2. Муниципальные служащие администрации города обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме согласно приложению  к настоящему Положению.

4. Уведомления представляются муниципальными служащим администрации города Сельцо  руководителю кадровой службы либо должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет их регистрацию в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал уведомлений), по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Журнал уведомлений должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью органа.

5. Уведомления, поступившие в администрацию города, не позднее трех рабочих дней со дня их регистрации передаются руководителю (представителю нанимателя) для рассмотрения вопроса о необходимости направления уведомления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению  и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

6. По поручению представителя нанимателя кадровая служба либо должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации города, проводит предварительное рассмотрение уведомления, подлежащего направлению в комиссию.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица администрации города  имеют право проводить собеседования с лицами, направившими уведомления, получать от них письменные пояснения по изложенным в уведомлениях обстоятельствам и направлять за подписью представителя нанимателя запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Брянской области, иные государственные органы Брянской области, органы местного самоуправления Брянской области и заинтересованные организации.

По результатам предварительного рассмотрения уведомлений кадровая служба либо должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации города Сельцо,  осуществляет подготовку мотивированных заключений на каждое из уведомлений.

7. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются кадровой службой либо должностным лицом кадровой службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации города Сельцо,  председателю комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений представителю нанимателя в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются  председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в администрацию города в  соответствии с пунктом 4 настоящего Положения. Указанный срок может быть продлен представителем нанимателя, но не более чем на 30 дней.

Порядок рассмотрения уведомлений комиссией осуществляется в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Сельцо и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Постановлением  администрации города Сельцо от 16 августа 2016 года N 409 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению  муниципальных служащих  администрации города Сельцо  и урегулированию конфликта интересов".

8. Представителем нанимателя по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:

8.1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует.

8.2. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.

8.3. Признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 8.2 настоящего Положения, представитель нанимателя принимает меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения и (или) рекомендует муниципальному служащему принять такие меры.

В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 8.3 настоящего Положения, представитель нанимателя применяет к муниципальному  служащему конкретную меру ответственности.

Вложения:
Скачать этот файл (конфликт интересов.docx)Скачать[ ]17 Кб

Президент России Правительство Российской Федерации Полномочный представитель президента Российской Федерации в центральном федеральном округе Госуслуги Портал закупок Торги Портал госслужбы РФ busgov Работа в России Национальный антитеррористический комитет Правовая Информация Калькулятор для коммунальных платежей персональныеданные.дети