1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Настоящий Регламент в соответствии с Положением об Общественном Совете города Сельцо, принятым Решением Сельцовского городского Совета народных депутатов от 24.06.2010 года № 5-323 определяет порядок подготовки и проведения заседаний Общественного Совета города Сельцо (далее – Общественного Совета), а также порядок принятия решений и деятельности Общественного Совета.

Статья 1. Правовая основа деятельности Общественного Совета

1.1 .Правовую основу создания и деятельности Общественного Совета составляет Положение об Общественном Совете города Сельцо, принятое Решением
Сельцовского городского Совета народных депутатов от 24.06.2010 года № 5-323.
1.2. При осуществлении своих полномочий Общественный Совет непосредственно взаимодействует с органами местного самоуправления города Сельцо в порядке, установленном Положением об Общественном Совете города Сельцо.
1.3. Заседания Общественного Совета носят открытый характер.


2. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА В ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 2. Условия деятельности членов Общественного Совета

2.1. Член Общественного Совета принимает личное участие в его работе.
2.2. При исполнении своих полномочий в Общественном Совете его члены:
а) обладают равными правами при обсуждении и принятия решений Общественного Совета;
б) имеют равное с другими членами Общественного Совета право избирать и быть избранными на выборные должности и в органы Общественного Совета;
в) не связаны решениями общественных объединений;
г) осуществляют свою деятельность в Общественном Совете на общественных началах;
2.3. не допускается объединение членов Общественного Совета по признаку партийной принадлежности.


Статья 3. Права и обязанности членов Общественного Совета

3.1. Член Общественного Совета обязан:
а) принимать личное участие в заседаниях Общественного Совета, комиссий, рабочих групп.
б) до начала заседания Общественного Совета, заседания комиссии, рабочей группы, проинформировать любым удобным способом Общественный Совет о причине своего отсутствия;
в) состоять в комиссиях Общественного Совета в порядке, установленном настоящим Регламентом;
г) при осуществлении своих полномочий руководствоваться Конституцией РФ, Положением об Общественном Совете города Сельцо, иными нормами действующего законодательства, а также настоящим Регламентом.
3.2. Член Общественного Совета вправе:
а) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного Совета, комиссий и рабочих групп Общественного Совета;
б)участвовать в прениях на заседаниях Общественного Совета, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, а также пользоваться иными правами, предоставленными членам Общественного Совета Положением об Общественном Совете города Сельцо и настоящим Регламентом;
в) принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях комиссий и рабочих групп Общественной палаты, членом которых он является;
г) знакомиться с протоколами и материалами заседаний Общественного Совета, комиссий и рабочих групп, иными документами Общественного Совета;
д) взаимодействовать с органами местного самоуправления в установленном порядке.


Статья 4. Прекращение полномочий члена Общественного Совета.

4.1. Полномочия члена Общественного Совета прекращаются, в случаях , предусмотренных Положением об Общественном Совете города Сельцо, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
4.2. Вопрос о прекращении полномочий члена Общественного Совета рассматривается Общественным Советом по представлению Председателя Общественного Совета или группы членов Общественного Совета, в количестве не менее 1/3 от установленной численности Общественного Совета.
О внесенном представлении Председатель Общественного Совета извещает членов Общественного Совета.
4.3. Указанные представления рассматриваются Общественным Советом на ближайшем заседании Общественного Совета.
4.4. Вопрос о прекращении полномочий члена Общественного Совета рассматривается на заседании Общественного Совета с участием члена Совета, в отношении которого внесено соответствующее представление. Отсутствие на заседании Общественного Совета без уважительной причины члена Совета, в отношении которого внесено соответствующее представление, не является препятствием для рассмотрения данного вопроса Общественным Советом.
4.5. Председатель Общественного Совета или по его поручению один из членов Общественного Совета на заседании Общественного Совета зачитывает соответствующее представление о прекращении полномочий члена Общественного Совета.
4.6. Решение Общественного Совета о прекращении полномочий члена Общественного Совета принимается по усмотрению Общественного Совета тайным голосованием либо открытым голосование, если соответствующее решение будет принято большинством голосов от общего числа членов Общественного Совета.
4.7. Решение Общественного Совета о прекращении полномочий члена Общественного Совета считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного Совета.
4.8. Решения Общественного Совета о прекращении полномочий члена Общественного Совета оформляются соответствующим распоряжением Общественного Совета, и публикуются в средствах массовой информации.


Статья 5. Внесение изменений в состав Общественного Совета

5.1. В случае досрочного прекращения полномочий членов Общественного Совета, Общественный Совет принимает решение о приеме в состав Общественного Совета новых членов. Указанное решение принимается в течении 10 дней со дня принятия решения о досрочном прекращении полномочий члена Общественного Совета.
5.2. Предложения по кандидатурам в состав Общественного Совета вносятся Главой города Сельцо, членами Общественного Совета из числа граждан и представителей общественных объединений.
5.3. Решение о приеме в состав Общественного Совета новых членов Общественного Совета принимается тайным голосованием либо открытым голосованием, если соответствующее решение будет принято большинством голосов от общего числа членов Общественного Совета.
5.4. Кандидат считается принятым в состав Общественного Совета, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного Совета.


3. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 6. Порядок проведения первого заседания Общественного Совета

6.1. Первое заседание Общественного Совета проводится не позднее месяца со дня формирования полного состава Общественного Совета.
6.2. Первое заседание Общественного Совета открывает старейший по возрасту член Общественного Совета. Он сообщает фамилии избранных членов Общественного Совета согласно списку, составленному на день открытия первого заседания Общественного Совета, и ведет заседание до избрания Председателя Общественного Совета.
6.3. Общественный Совет открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Общественного Совета избирает секретариат, счетную комиссию, регламентную группу, которые осуществляют свою деятельность по мере необходимости.
6.4. В повестку первого заседания Общественного Совета включаются и рассматриваются следующие вопросы:
- об избрании Председателя Общественного Совета, заместителя Председателя Общественного Совета, секретаря.
Члены Общественного Совета могут предложить и другие вопросы для включения в повестку дня первого заседания.


Статья 7. Очередное заседание Общественного Совета

7.1. Повестка очередного заседания Общественного Совета формируется Председателем Общественного Совета на основании предложений, поступивших в Общественный Совет не позднее, чем за 10 дней до дня проведения заседания Общественного Совета от комиссий и рабочих групп Общественного Совета, членов Общественного Совета, и утверждается Общественным Советом в день его проведения после обсуждения, за исключением внеочередных заседаний.
Повестка заседания может быть дополнена или изменена по предложению членов Общественного Совета.
В случае внесения членом Общественного Совета предложения о дополнении или изменении повестки заседания Общественного Совета, он вправе дать мотивированное обоснование своего предложения только при постановке указанного предложение на голосование.
Предложение о дополнении или изменении повестки дня заседания Общественного Совета
7.2. Проект повестки дня заседания Общественного Совета и прилагаемые к ней материалы должны быть подготовлены не позднее 3-х дней до дня проведения Общественного Совета.
Подготовку соответствующих материалов осуществляют члены Общественного Совета по поручению Общественного Совета или Председателя Общественного Совета.
7.3. Заседание Общественного Совета является правомочным, если в его работе принимают участие более половины от общего числа членов Общественного Совета ( 8 членов Общественного Совета) .
7.4. На заседании Общественного Совета могут быть приглашены представители государственных органов, органов местного самоуправления города Сельцо, общественных объединений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Общественным Советам вопросам.
Представители средств массовой информации допускаются на заседание Общественного Совета при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
На любом заседании Общественного Совета вправе присутствовать Глава города Сельцо, Глава городской администрации, Прокурор города Сельцо, председатель Избирательной комиссии города Сельцо.
7.5. Председательствующим на заседании Общественного Совета является Председатель Общественного Совета, а в его отсутствие – заместитель председателя Общественного Совета.
7.6. С докладом на заседании Общественного Совета выступают члены Общественного Совета, а при необходимости, лица, приглашенные на заседание Общественного Совета.
7.7. На заседании Общественного Совета время для докладов устанавливается председательствующим в пределах до 15 минут, для содокладов – до 10 минут, для выступлений в прениях – до 5 минут.
По решению Общественного Совета указанное время может быть изменено.
По истечению установленного времени председательствующий предупреждаетоб этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.


Статья 8. Внеочередное заседание Общественного Совета

8.1. Внеочередное заседание Общественного Совета может быть проведено по инициативе Председателя Общественного Совета, Главы города Сельцо, более половины от общего числа членов Общественного Совета.
Инициатор внеочередного заседания Общественного Совета вносит на рассмотрение Общественного Совета перечень вопросов для обсуждения и проекты решений по ним.
8.2. Председатель Общественного Совета назначает время и дату проведения внеочередного заседания.
8.3. Члены Общественного Совета извещаются о дате и времени проведения внеочередного заседания Общественного Совета не позднее за три дня до даты его проведения.
8.4. Проект повестки дня внеочередного заседания Общественного Совета и прилагаемые к ней материалы предоставляются членам Общественного Совета в день проведения внеочередного заседания.


4. ПОЛНОМОЧИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 9 Основные формы работы Общественного Совета

9.1. Основными формами работы Общественного Совета являются:
- заседания Общественного Совета.

Статья 10. Полномочия Общественного Совета

Общественный Совет вправе:
- проводить слушания по общественно важным проблемам;
- давать заключения о нарушениях законодательства РФ, законодательства Брянской области, нормативных правовых актов города Сельцо органами местного самоуправления города Сельцо и направлять указанные заключения в компетентные органы власти или должностным лицам;
- проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов города Сельцо;
- приглашать руководителей органов местного самоуправления города Сельцона заседания Общественного Совета;
- направлять по решению Общественного Совета членов Общественного Совета на заседания коллегии при главе администрации города Сельцо, сессии Сельцовского городского Совета народных депутатов;
- направлять запросы Общественного Совета;
- организовывать и проводить общественные слушания и «круглые столы» по актуальным вопросам общественной жизни города Сельцо;
- давать поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции.


5. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 11. Порядок избрания Председателя Общественного Совета, заместителя председателя Общественного Совета

11.1. Председатель Общественного Совета, заместитель председателя Общественного Совета избираются из числа членов Общественного Совета на первом заседании тайным голосованием либо открытым голосованием, если соответствующее решение будет принято большинством голосов от общего числа членов Общественного Совета.
11.2. Кандидатов на должность Председателя Общественного Совета, заместителя председателя Общественного Совета выдвигает глава города или администрации города Сельцо.
11.3. Член Общественного Совета, выдвинутый для избрания на должность Председателя Общественного Совета, заместителя председателя Общественного Совета, имеют право о самоотводе. Заявление самоотвода принимается без обсуждения и голосования.
11.4. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим согласие на избрание на должность Председателя Общественного Совета, заместителя председателя Общественного Совета кандидаты выступают на заседании Общественного Совета и отвечают на вопросы членов Общественного Совета. Члены Общественного Совета имеют право высказаться «за» или «против» кандидата, после чего обсуждение прекращается.
11.5. Голосование проводится по всем кандидатурам, выдвинутым на должность Председателя Общественного Совета, заместителя председателя Общественного Совета, за исключением лиц, взявшим самоотвод.
11.6. Председатель Общественного Совета, заместитель председателя Общественного Совета считается избранным, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного Совета.
11.7. В случае, если на должность Председателя Общественного Совета, заместителя председателя Общественного Совета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый член Общественного Совета может голосовать только за одного кандидата.
11.8. Избранным на должность Председателя Общественного Совета, заместителя председателя Общественного Совета по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил более половины голосов членов Общественного Совета, принявших участие в голосовании.
11.9 Решение об избрании Председателя Общественного Совета, заместителя председателя Общественного Совета оформляется распоряжением
11.10. Председатель Общественного Совета, заместитель председателя Общественного Совета избирается на срок их полномочий в качестве члена Общественного Совета.
11.11. Председатель Общественного Совета, заместитель председателя Общественного Совета может быть досрочно освобожден от занимаемой должности, если за это проголосовало более половины от общего числа членов Общественного Совета.


Статья 12. Полномочия Председателя Общественного Совета

12.1. Председатель Общественного Совета:
- организует работу Общественного Совета и председательствует на его заседаниях;
- на основании предложений временных комиссий, рабочих групп и членов Общественного Совета формирует проект повестки дня заседания Общественного Совета, вносит его на рассмотрение Общественного Совета;
- организует подготовку материалов, прилагаемых к повестке дня заседания Общественного Совета;
- подписывает решения, принятые Общественным Советом, а также запросы , обращения, приглашения и прочие документы в целях реализации полномочий Общественного Совета;
- готовит к рассмотрению на заседании Общественного Совета поступившие документы;
- направляет поступившие в Общественный Совет документы в комиссии Общественного Совета (далее –комиссии), в соответствии с вопросами их ведения;
- представляет Общественный Совет во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Сельцо и их должностными лицами, средствами массовой информации, другими органами и должностными лицами;
- утверждает заключения Общественного Совета по результатам экспертизы проектов правовых актов местного самоуправления города Сельцо;
- направляет заключения Общественного Совета по результатам экспертизы проектов правовых актов органов местного самоуправления города Сельцо в органы местного самоуправления города Сельцо, учреждения и организации города Сельцо;
- дает поручения по вопросам , отнесенным к его компенсации.
12.2. Председатель Общественного Совета ежегодно представляет доклад о проделанной работе, который публикуется в средствах массовой информации.


Статья 13. Полномочия заместителя председателя Общественного Совета

Заместитель председателя Общественного Совета:
- выполняет поручения Председателя Общественного Совета;
- исполняет обязанности Председателя Общественного Совета в случае его временного отсутствия.


6. СОСТАВ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМИССИЙ И РАБОЧИХ ГРУПП ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА


Статья 14. Состав, порядок формирования и деятельность комиссий Общественного Совета

14.1. Общественный Совет может образовывать комиссии из числа членов Общественного Совета для подготовки обсуждаемых вопросов.
14.2. Решение о численности и персональном составе комиссий принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Общественного Совета.
14.3. Участие члена Общественного Совета в работе комиссии обязательно на срок ее деятельности.
14.4. Численный состав каждой временной комиссии определяется Общественным Советом, но не может быть менее 3 членов Общественного Совета.
14.5. Каждый член Общественного Совета, за исключением Председателя Общественного Совета, заместителя председателя Общественного Совета, может состоять в комиссии.


Статья 15. Полномочия создаваемых временных рабочих комиссий Общественного Совета

Комиссии Общественного Совета:
- вносят предложения по формированию примерной программы работы Общественного Совета текущего созыва;
- осуществляют предварительное рассмотрение материалов и их подготовку к рассмотрению Общественным Советом;
- осуществляют подготовку проектов решений Общественного Совета;
- осуществляют подготовку проектов заключений Общественного Совета;
- рассматривают и исполняют поручения общественного Совета, Председателя Общественного Совета, заместителя председателя Общественного Совета;
- решают вопросы организации своей деятельности.


Статья 16. Рабочие группы Общественного Совета

16.1. Для проведения общественной экспертизы проектов правовых актов органов местного самоуправления города Сельцо по решению Общественного Совета образуются рабочие группы.
16.2. В состав рабочих групп Общественного Совета могут входить члены Общественного Совета, представители общественных объединений и иные граждане, привлеченные к работе Общественного Совета.
Состав рабочей группы утверждается решением Общественного Совета.
16.3. Рабочая группа:
- привлекает экспертов;
- запрашивает документы и материалы, необходимые для ее деятельности у руководителей органов местного самоуправления города Сельцо и иных организаций;
- привлекает к участию в своей деятельности общественные объединения и граждан;
- участвует в проведении общественной экспертизы проектов правовых актов органов местного самоуправления города Сельцо и готовит проект заключения по результатам проведения экспертизы;
- решает вопросы организации своей деятельности.
16.4. В заседании рабочей группы Общественного Совета могут принять участие с правом совещательного голоса члены Общественного Совета, не входящие в их состав.
16.5. Председатель рабочей группы избирается Общественным Советом открытым голосованием из числа членов комиссии на срок деятельности рабочей группы.
Председатель рабочей группы считается избранным, если за него проголосовали более половины от общего числа членов Общего Совета.
16.6. Председатель рабочей группы:
- вносит предложения о порядке работы рабочей группы;
- направляет членам рабочей группы документы и материалы, поступившие для рассмотрения;
- уведомляет членов данной рабочей группы о месте и времени очередного заседания не менее чем за двое суток, а также заблаговременно информирует об этом других членов Общественного Совета и иных участников заседания;
- председательствует на заседании рабочей группы;
- ведет заседания рабочей группы, подписывает протоколы заседаний.


7. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОВЕТОМ

Статья 17. Порядок проведения голосований

17.1 Решения Общественного Совета на его заседаниях принимаются открытым или тайным голосованием.
17.2 Голосование может быть количественным или рейтинговым.
Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа «за», «против» или «воздержался». Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся по каждому голосованию.
Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных количественных голосований по каждому из вопросов, в которых может принять участие каждый член Общественного Совета. При рейтинговом голосовании каждый член Общественного Совета голосует только «за» и не голосует «против» и «воздержался». Принятым при рейтинговом голосовании признается решение (решения) набравшее наибольшее число голосов.

Статья 18. Порядок принятия решений Общественным Советом

18.1 Решения Общественного Совета принимаются большинством голосов от общего числа членов Общественного Совета, присутствующих на заседании, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.
18.2 Решения Общественного Совета по процедурным вопросам принимаются большинством голосов членов Общественного Совета, принявших участие в голосовании, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом.
К процедурным относятся вопросы:
- о перерыве в заседании или перенос заседания;
- о предоставлении дополнительного времени для выступления;
- о продолжительности времени для ответов на вопросы по существу обсуждаемого вопроса;
- о предоставлении слова лицам, приглашенным на заседание;
- о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;
- о передаче вопроса на рассмотрение соответствующей комиссии или рабочей группе ;
- о голосовании без обсуждения;
- об изменении способа проведения голосования;
- об изменении очередности выступлений;
- о проведении дополнительной регистрации;
- о пересчете голосов;
- о проведении поименного голосования.

Статья 19. Процедура проведения тайного голосования

19.1 Тайное голосование проводится по решению Общественного Совета, принимаемому большинством голосов от числа членов Общественного Совета, принимающих участие в голосовании.
19.2 Для проведения тайного голосования и определения его результатов Общественного Совета избирается открытым голосованием Счетную комиссию. Члены Общественного Совета, выдвинутые в состав избирательных органов, на период голосования по их кандидатурам приостанавливают свою деятельность в Счетной комиссии.
19.3 Счетная комиссия избирается из своего состава председателя и секретаря Счетной комиссии. Решения Счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.
19.4 Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем Счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Общественного Совета форме в количестве, соответствующем числу избранных членов Общественного Совета, и содержат необходимую информацию. Оставшиеся у Счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем Счетной комиссии в присутствии ее членов.
19.5 Выдача бюллетеней для тайного голосования начинается не позднее, чем за 15 минут до начала голосования.
19.6 Каждому члену Общественного Совета выдается один бюллетень по выборам избираемого органа или лица либо по проекту решения, предусматриваемому на заседании Общественного Совета.
19.7 Бюллетени для тайного голосования выдаются членам Общественного Совета Счетной комиссией в соответствии со списком членов Общественного Совета по предъявлении ими удостоверения члена Общественного Совета. При получении бюллетеня член Общественного Совета расписывается против своей фамилии в указанном списке.
19.8 Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный Счетной комиссией.
19.9 Счетная комиссия обязана создать условия для тайной подачи голосов.
19.10 Недействительными при подсчете голосов считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление члена Общественного Совета. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.
19.11 О результатах тайного голосования Счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. Доклад Счетной комиссии о результатах тайного голосования Общественный Совет принимает к сведению.
19.12 На основании принятого к сведению Общественного Совета доклада Счетной комиссии о результатах тайного голосования, председательствующий объявляет, какое решение принято ( «за» - положительное, «против» - отрицательное), а при выборах называет избранные кандидатуры. Результаты тайного голосования с использованием бюллетеней для тайного голосования оформляются распоряжением Общественного Совета.

Статья 20. Виды и порядок оформления решений Общественного Совета

20.1 По результатам рассмотрения вопросов повестки заседания Общественного Совета могут быть приняты решения Общественного Совета в виде распоряжений, заключений, предложений и обращений.
Решения Общественного Совета носят рекомендательный характер.
20.2 Во время заседания Общественного Совета ведется протокол. Протокол подписывается Председателем Общественного Совета. Члены Общественного Совета вправе ознакомиться с протоколом в любое время.

Статья 21. Поручение Общественного Совета

21.1 Для подготовки вопроса к рассмотрению Общественным Советом в ходе его заседания Общественный Совет вправе дать поручение создаваемым временным комиссиям, рабочим группам, членам Общественного Совета. Такие поручения даются по предложению Председателя Совета.
21.2 Текст поручения, внесенный в письменной форме и подписанный инициатором, оглашается на заседании Общественного Совета Председателем Общественного Совета.
21.3 При наличии возражений предложение о даче поручения ставится на голосование. Решение принимается большинством голосов от числа членов Общественного Совета, принявших участие в голосовании.
21.4 Поручение оформляются протокольной записью. Выписка из протокола в течении трех рабочих дней направляется исполнителю, который не позднее чем через 30 дней или в иной установленный срок со дня получения поручения информирует Председателя Общественного Совета и инициатора поручения о результатах его выполнения. Председатель Общественного Совета на очередном заседании доводит эту информацию до сведения членов Общественного Совета.
21.5 Председатель Общественного Совета в период между заседаниями Общественного Совета вправе давать поручения по вопросам, отнесенным в его компетенции, комиссиям, рабочим группам и членам Общественного Совета.


8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 22. Порядок утверждения и внесения изменений и дополнений в Регламент Общественного Совета

Решение Общественного Совета об утверждении Регламента, решение о внесении изменений и (или) дополнений в Регламент Общественного Совета принимается двумя третями голосов от общего числа членов Общественного Совета.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Президент России  Правительство Российской Федерации  Полномочный представитель президента Российской Федерации в центральном федеральном округе  Госуслуги Портал закупок  Торги Портал госслужбы РФ  busgov  Работа в России  Национальный антитеррористический комитет  Правовая Информация  Калькулятор для коммунальных платежей  персональныеданные.дети  Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Брянской области  МСП  Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог  Саетлая страна  Социальная активность #нацпроект32  Всероссийская перепись населения 2020 года https://www.oatos.ru/ Другое делоРеализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Брянской области